По словам заместителя председателя Комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего предпринимательства Валентин Агаркова, предприниматели могут сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются при взаимодействии с органами госвласти или ритейлерами, высказать свои предложения по улучшению инфраструктуры для ведения бизнеса в регионах и муниципалитетах, а также по совершенствованию действующих механизмов увеличения объемов российских товаров на отечественном рынке по телефону 8 (800) 737-77-66 (звонок из любого региона России бесплатный, время работы: пн-чт — с 9:00 до 18:00, пт — с 9:00 до 16:45 по московскому времени) или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
«Наша задача — получить качественную обратную связь от предпринимателей о том, насколько эффективно сегодня работают меры поддержки отечественных производителей, а также о проблемах, с которыми они сталкиваются. В первую очередь нас, конечно, интересует ситуация с переходом производителей, поставщиков и торговых сетей к новому законодательству, в частности, как обстоят дела с согласованием и подписанием новых договоров, составленных в соответствии с последними изменениями», — отметил Валентин Агарков.
Напомним, что поправки к закону «О торговле» вступили в силу 15 июля этого года. Они ограничили до 5% совокупный размер выплат, которые ритейлеры могут брать с поставщиков за объем закупки (ретробонус), за маркетинговые, рекламные, логистические и другие услуги. Договоры, заключенные до принятия поправок, участникам рынка нужно привести в соответствие новым требованиям к 1 января 2017 года.
«По самым вопиющим инцидентам мы будем оперативно обращаться в профильные органы государственной власти с просьбой провести оперативные проверки. Также на площадке ОП РФ регулярно будут проводиться общественные слушания с привлечением экспертного сообщества для рассмотрения конкретных проблем и выработки решений для их устранения», — заключил член ОП.