Межрегиональный маркетинговый центр «Дагестан – Москва» (ММЦ «Дагестан – Москва») функционирует в Дагестане с 1998 года. Первоначально входил в состав «Системы межрегиональных маркетинговых центров», основанной по инициативе Правительства Москвы в 1997 г. 

Одним из приоритетных направлений в деятельности ММЦ «Дагестан-Москва» является организация и проведение   социологических и маркетинговых исследований на территории Республики Дагестан. Количество опросов, проведенных Центром за годы своего существования (как крупного, так и малого формата) давно перевалило за десятки тысяч, если не больше. При этом Центр сотрудничает с самыми крупными российскими маркетинговыми и социологическими агентствами.  А за 17 лет деятельности их в активе ММЦ «Дагестан-Москва» набралось приличное количество.

 

Тематика социологических исследований, проводимых Центром обширна и разнообразна – от полномасштабного изучения социально-экономического положения во всех городах и районах  Дагестана до локальных исследований в области здравоохранения, образования, культуры, спорта,  межконфессиональных и межнациональных отношений и других сфер жизни.  Периодически обширному исследованию подвергается такая сфера как предпринимательская деятельность с целью изучения ситуации в сфере бизнеса и выявления проблем, препятствующих его развитию в Дагестане.

 

Если говорить о маркетинговых исследованиях, то их проводят для выявления предпочтений жителей республики в самых разных областях жизнедеятельности человека: потребительские услуги, продукты питания, табачные изделия, алкогольная и безалкогольная продукция, транспорт и мн.др. В аналогичных же целях проводят и фокус-группы (одна из разновидностей маркетинговых исследований) с приглашением для участия в них как простых дагестанцев, так и экспертов в различных областях.  

 

 

Почти каждые выходные работники ММЦ проводят так называемую  «работу в поле»: выезжают в различные населенные пункты республики для проведения опросов населения на местах.

 

Помимо социологических и маркетинговых исследований, ММЦ «Дагестан-Москва» организует и проводит BTL-акции. Имеются в виду разного рода промо-акции, подразумевающие под собой раздачу флаеров, дегустаций, центры выдачи призов. Самые брендовые мировые марки косметики и парфюмерии заказывают у Центра организацию клиентских дней в Дагестане.

 

В арсенале услуг ММЦ имеется и такой вид услуг как «Таинственный покупатель» («Mystery shopping»). Самые крупные торговые сети как республиканского, так и федерального уровня являются постоянными заказчиками Центра по организации данного рода мероприятий. Это и магазины бытовой и цифровой техники, салоны сотовой связи,  федеральные сети магазинов обуви, одежды и спорттоваров, автомобильные салоны, магазины парфюмерии и косметики... Это лишь малый перечень заказчиков ММЦ «Дагестан-Москва».  

 

Маркетинговый центр дает возможность подзаработать любому желающему. Состав внештатных сотрудников Центра – это целая армия студентов (и это не громкие слова), которые имеют возможность заработать деньги в свободное от учебы время. 

 

ММЦ «Дагестан-Москва» находится на дагестанском рынке услуг около 20 лет и он по праву считается  одним из лучших маркетинговых центров на Северном Кавказе!